ЭБС «ЮРАЙТ» ждет вас...
Уважаемые студенты и педагоги! У каждого из вас есть возможность зарегистрироваться на сайте электронной библиотечной системы "Юрайт" и получить доступ к различным изданиям. Как это сделать, читайте ниже.

Регистрация и доступ

Часто задаваемые вопросы по регистрации и доступу
Зачем нужно регистрироваться?
Регистрация/авторизация на сайте позволяет получить доступ к полным текстам изданий из подписки не только в стенах учебного заведения, но и из любой точки, в которой есть доступ к Интернету. После авторизации зарегистрированному пользователю доступны дополнительные сервисы.
Как зарегистрироваться на платформе
Нажмите на значок Личный кабинет, Вход/Регистрация в правом верхнем углу. Нажмите на кнопку Регистрация.
Выберите роль Студент.
Введите адрес электронной почты, которая будет использоваться в качестве логина для входа на платформу. Выберите учебное заведение, подразделение, если оно есть, и курс. Введите фамилию, имя и отчество, пол и номер телефона.
Поставьте галочки согласия на публикацию цифровой активности и о том, что хотите получать новости и материалы платформы. Нажмите кнопку Зарегистрироваться.
На указанную почту вам придет письмо с логином и паролем. Необходимо либо нажать кнопку Подтвердить регистрацию, либо перейти по ссылке из письма, чтобы подтвердить вашу электронную почту.
Видеоинструкция регистрации: https://youtu.be/1IwiPmhUJUw
Как подтвердить роль в учебном заведении?
Зарегистрируйтесь на Образовательной платформе «Юрайт» и подтвердите свой e-mail.

Далее подтвердите роль одним из способов:
1 способ: подтверждение по IP – авторизуйтесь на платформе через Wi-Fi учебного заведения.
2 способ: подтверждение по рабочей почте – укажите почту, которая содержит доменное имя учебного заведения, например ivanovna@mgu.ru.
3 способ: подтверждение через преподавателя – найдите своего преподавателя в списке и отправьте ему запрос.
4 способ: подтверждение через администратора – попросите администратора учебного заведения подтвердить вашу роль, имя и контакты будут указаны.
После того, как ваша роль будет подтверждена, вы сможете пользоваться сервисами, доступными по подписке.
При попытке зарегистрироваться появляется сообщение «Такой email уже зарегистрирован»
Вы ранее регистрировались самостоятельно либо вас зарегистрировал администратор Образовательной платформы «Юрайт». Повторная регистрация невозможна и не требуется, перейдите к авторизации, нажав на иконку «Вход». Для авторизации вам потребуется ввести пароль и подтвердить учетную запись.
Зачем выбирать организацию при регистрации?
Доступ к курсам и учебникам, входящим в подписку, которую приобретают учебные организации, предоставляется только пользователям, «привязанным» к учебной организации. Администратор Образовательной платформы «Юрайт» в организации может подтвердить вашу принадлежность к ней, если вы, верно, выберете ее при регистрации.
Не знаю (забыл) пароль. Как изменить пароль?
Вы можете легко изменить пароль на удобный, для этого вам потребуется доступ к почтовому ящику, который используется в качестве логина.

Видеоинструкция: Как восстановить пароль

https://youtu.be/6J0exzRWzRo

Зачем подтверждать e-mail?

Мы требуем подтверждение e-mail для того, чтобы не возникло проблем при повторном входе в учетную запись (аккаунт). Вы можете случайно ошибиться в одной букве адреса и уже не сможете восстановить доступ к учетной записи при его утере. Подтвердить учетную запись необходимо в случаях регистрации любым способом: при самостоятельной регистрации, регистрации с помощью администратора Образовательной платформы «Юрайт», регистрации при переходе с сайтов соцсетей или учебных заведений. Ссылка для подтверждения учетной записи высылается на e-mail. Пользователь может запросить повторную ссылку для подтверждения e-mail в форме авторизации (кнопка «Вход»).

Я не получил письмо со ссылкой для подтверждения e-mail / восстановления пароля
В некоторых случаях системные сообщения не поступают из-за индивидуальных настроек почтовых ящиков или серверов. Если вы не получили письмо, в первую очередь проверьте папки «Спам», «Нежелательная почта» и т. п. Если письма не обнаружены, напишите в клиентскую поддержку на почту help@urait.ru. Вы также можете написать в окно «Напишите нам, мы онлайн!», которое находится на сайте в правом нижнем углу.

Почему ссылки в письме не работают?

Кликабельность ссылок в письмах зависит от индивидуальных настроек вашего почтового ящика, браузера или сервера. Если клик по ссылке не приводит к переходу на сайт, скопируйте текст ссылки (будьте внимательны, при копировании «не захватывайте» пробелы до и после ссылки), вставьте его в адресную строку браузера и нажмите «Enter».

Как узнать, есть ли у моего учебного заведения подписка на Образовательную платформу «Юрайт»?
Авторизуйтесь на Образовательной платформе «Юрайт».
Наведите курсор на значок профиля в правом верхнем углу.
Сверху вы увидите информацию о наличии подписки у вашего учебного заведения.
Вы также можете обратиться с этим вопросом в библиотеку учебного заведения. Как правило, информация о подписке на электронные образовательные ресурсы есть на сайте учебного заведения или библиотеки в разделе «Электронные образовательные ресурсы».

Видеоинструкция: Работа с каталогом. Мои подписки
https://youtu.be/znP_v6TMQ10
Статья подготовлена и оформлена
зав.библиотекой ЧТПиГХ им. Я.П. Осадчего Ярцевой Т.Н.
 

  001

Ссылки на сторонние ресурсы

© 2024 ГБПОУ «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П. Осадчего».
Все права защищены.

HTML5 Powered with Semantics Яндекс.Метрика