Деструктивные проявления в образовании
Чем опасен буллинг (травля)? И к каким последствиям может привести?
18 мая на площадке Масленникова,21 сотрудники НИЦМП провели плановое мероприятие по вопросам организации системы профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде. Для классных руководителей и педагогов был организован семинар «Алгоритмы профилактики деструктивного поведения». Все присутствующие активно принимали участие в работе по кейсам и предлагали интересные способы работы с представленными ситуациями. С преподавателями и классными руководителями, обсуждалось, что такое травля, какие виды буллинга (травли) существуют, а также как можно организовывать профилактику с учетом российского и международного опыта. Обучение проводилось через полученный опыт: сначала были проведены упражнения, далее проанализированы результаты и сделаны выводы.
Главная задача педагога установить такие правила группы, построить такие взаимоотношения между студентами, при соблюдении которых травля станет невозможной.
Обучение провели Галина Ярославова, заведующий сектором психологии деструктивных проявлений в образовательной среде, Богдан Амброладзе, младший научный сотрудник сектора психологии деструктивных проявлений в образовательной среде и Татьяна Воробьева, практикующий психолог, научный сотрудник сектора психологии деструктивных проявлений НИЦМП.

Материалы подготовлены Тимченко В.В.

 

 

  001 002 003 004 005 006 007

Ссылки на сторонние ресурсы

© 2024 ГБПОУ «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П. Осадчего».
Все права защищены.

HTML5 Powered with Semantics Яндекс.Метрика